ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
11:00 – 11:15
11:00 – 11:15
Презентация фестиваля. Обозначение тайминга дня
Андрей Анисцов, владелец базы отдыха Ecosapiens
Модератор программы
11:15 – 12:15
11:15 – 12:15
Нулевой момент истины от Google (Исследование). Как изменилось поведение потребителя в последнее время
Любовь Черемисина, основатель школы ProEnter
О чём беседа
1. Изменение поведения потребителей
2. Изменение решения потребителя о покупке
3. Изменение парадигмы потребителей
4. Что должен делать предприниматель, чтобы знать, какими дорогами ходит клиент, чтобы идти одной дорогой вместе с ним.
12:15 – 13:15
12:15 – 13:15
Эффективное управление. Какие качества руководителя важны для создания сильного HR-бренда
Иван Чирков, бренд-директор «Зарплата.ру»
О чем беседа
1. Какие качества ждут от руководителя на рынке труда в 2019-м;
2. Как определить к какому типу руководителя вы относитесь;
3. Что такое HR-бренд компании и как менеджмент может повлиять на его формирование.

13:15 – 14:30
13:15 – 14:30
Перерыв
Собираемся возле главной сцены
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Большой нетворкинг
Станислав Яковенко, собственник сети фитнеса MyBodyTec, эксперт компании «Бизнес Молодость»
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Креативы и визуалы в бизнесе или история о том, как важно быть красивыми
Александр Пичугин
Совладелец коммуникационного агентства MASLO MEDIA
О чём беседа
1. Почему обертка иногда важнее содержания и как с помощью визуалов скорректировать воронку продаж?
2. «Красиво» или «креативно»? Как выбрать концепцию продвижения?
3. Переход в новый век продакшена: от статики к движению;
4. Оценка эффективности креатива. Как провести работу над ошибками?

17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Коммуникации бренда: как бизнес разговаривает со своими клиентами?
Дмитрий Килёв, арт-директор брендинг-агентства Kilev Lab
О чем беседа
1. Нейминг: как вы лодку назовёте так она и поплывет;
2. Брендинг: почему логотипы за 500 рублей не работали никогд;.
3. Фирменный стиль компании — маркетинговая платформа вашего бизнеса.

Made on
Tilda